ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА В ШКОЛЕ
Ä Ученик приходит на занятия со всеми необходимыми
учебниками и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной готовности
для использования. В начале урока учебные и школьные принадлежности должны
лежать на краю стола.
Ä Учащиеся входят в класс по звонку на урок.
Ä Начало урока — это приветствие учителя и учеников.
Улыбка, поклон создают положительный эмоциональный настрой.
Ä Если учащийся опоздал на урок по уважительной причине,
ему следует постучаться, извиниться, изложить по просьбе учителя причину
опоздания; молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.
Ä Ученик приходит на урок с выполненным домашним
заданием. В случае невыполнения задания он сообщает об этом учителю до начала
урока, что позволяет ему не получать неудовлетворительную оценку. Необходимо
помнить, что злоупотреблять этим нельзя!
Ä Ученик активно участвует в уроке, следит за его ходом,
отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность к ответу
демонстрирует поднятием руки.
Ä Во время урока реплики с места, нерабочий шум и
различные нарушения дисциплины, которые мешают деловой работе класса, не
допускаются.
Ä При выполнении письменных работ (контрольных,
самостоятельных, проверочных и т. п.) ученик следует требованиям учителя: пишет
в нужной тетради, оформляет задание в соответствии с указаниями, сдает работу
вовремя.
Ä Во время проведения практических, лабораторных работ,
демонстрационных экспериментов, а также на уроках физкультуры, информатики,
декоративного и прикладного искусства следует соблюдать правила техники
безопасности.
Ä Домашнее задание необходимо записывать в дневник или в
рабочую тетрадь. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом!
Ä Урок заканчивается с разрешения учителя. Ученики
выходят из класса, оставив рабочее место аккуратным.
Ä Во время перемены учащиеся отдыхают от урока, не
кричат. Во избежание травм не
разрешается бегать по лестницам и коридорам, толкаться.
Ä В течение всего урока, до и после школьник
демонстрирует образец воспитанности, корректного, доброжелательного,
уважительного отношения к учителю и товарищам по классу.
Ä Выполнение данных правил приближает ученика к
получению качественного образования и здоровье.